выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Водяной насос

Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлаждающей системе, находящейся в моторе внутреннего сгорания. Данное устройство требуется для того, чтобы осуществлять охлаждение жидкости во время непрерывного движения. Речь идёт о таких видах жидкости, как антифриз и тосол, которые используются для охлаждения системы ДВС. При поломке насоса, выйдет из строя двигатель из-за нарушения теплового режима, так как мотор перегреется, поэтому необходимо не допускать поломки помпы. Если водитель наблюдает движение стрелки датчика контроля температуры вверх, то необходимо незамедлительно остановить транспортное средство и провести проверку правильности работы водяного насоса.

Водяной насос (помпа) состоит из таких элементов, как:

  • вал и корпус;
  • подшипник и ступица;
  • приводной шкив и прочее.

Сейчас помпы подразделяются на две вида:

  1. автономные;
  2. интегрированные в двигателе.

Первый вид представляет собой отдельное устройство, которое с использованием патрубков соединяется с водяной рубашкой мотора и радиатора. Второй вид выполнен в виде агрегата, имеющего открытую крыльчатку, которая находиться в моторе, при этом соединяется насос с радиатором с помощью патрубка.

Водяные помпы подразделяются по таким видам назначениям, как:

  • основной, то есть помпа осуществляет перекачку рабочей жидкости в систему охлаждения;
  • дополнительной, то есть насос устанавливается не на всех транспортных средствах. Такое устройство требуется для дополнительного охлаждения мотора в регионах с жарким климатом, или же как дополнительное охлаждение для выполнения остановки мотора. 

Наиболее частыми признаками поломки водяной помпы можно назвать:

  • транспортное средство глохнет во время движения, при этом на приборе, показывающем температуру охлаждения рабочей жидкости, стрелка располагается в красном секторе;
  • во время работы мотора слышится гул и треск со стороны водяного насоса;
  • под днищем транспортного средства наблюдаются капли охлаждающей жидкости.

Качественные запчасти УРАЛ, в том числе водяную помпу следует приобретать исключительно в крупных магазинах, которые напрямую сотрудничают с производителями.

При необходимости можно провести частичный ремонт помпы, например при возможности произвести замену подшипников валов. Для того чтобы провести такую работу, требуется иметь практический опыт и знания в этом вопросе. В большинстве случаев, более удобно приобрести новый насос, что сегодня предлагается сделать в ТД «УралСервисЗапчасть, где также реализуются запчасти КАМАЗ по адекватным ценам. Чтобы совершить покупку, вы можете связаться с представителем ТД по телефону 8-912-082-5154, 8-912-329-90-99, или же написать по электронной почте zakaz@ural-servis.ru.

23 июня 2020


Следующая статья: Бензонасос.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Водяной насос728464
Запчасти Камаз
Водяной насос (2109-1307010)2109-1307010
Запчасти для ремонта автомобильной техники
Водяной насос (2109-1307010)2109-1307010
Запчасти для ремонта автомобильной техники
Водяной насос (409051.1367009)409051.1367009
Запчасти для ремонта автомобильной техники
Водяной насос с эл.маг.муфтой (4063-1307007-20)4063-1307007-20
Запчасти для ремонта автомобильной техники

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,