Пять тягачей в лизинг для московского перевозчика
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пяти тягачей КАМАЗ-5490 ООО «Партнёр».
Компания-лизингополучатель из города Жуковский (Московская область) пользуется лизингом от производителя повторно. Первые контракты на поставку техники КАМАЗ в лизинг партнёры заключили в 2020-м году.
В пользование предприятия, специализирующегося на грузоперевозках и торговле строительными материалами, перешли седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO. Автомобили оснащены экономичным двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401 л.с., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
В «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» уверены, что поддержка российских предпринимателей посредством предоставления лизинга для развития бизнеса положительно сказывается на экономическом климате в целом. «Мы рады, что наши клиенты возвращаются за новыми машинами и вновь используют лизинг от производителя», - прокомментировал генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: На «КАМАЗе» разыграли первые «Подарки за здоровье».
![Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088 Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
![Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 4320Х-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой