КАМАЗЫ В ЛИЗИНГ ДЛЯ УРАЛЬСКИХ ДОРОЖНИКОВ
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку десяти автомобилей КАМАZ-5490 NEO компанией «Свердловскавтодор».
Это уже не первый договор лизинга между компаниями, сотрудничающими с 2016 года. В этот раз сделка с заказчиком заключена по программе от производителя «Лизинг для уверенных» с применением субсидии по программе Минпромторга РФ «Российский тягач», предполагающей скидку 12,5% на авансовый платёж. Поставщиком техники для постоянного клиента выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в городе Екатеринбург – ООО «РБА-Урал».
Магистральный тягач КАМАZ-5490 NEO, ставший предметом лизинга, – одна из самых новых и популярных моделей российского грузового бренда. Тягач оснащён двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., кабиной Daimler с пружинной подвеской и спальным местом, системой нейтрализации отработанных газов AdBlue, механической коробкой передач ZF-16S, задним мостом Daimler HL6 и системой круиз-контроля. Наработанный опыт и применение новейших технологий позволили создать оптимальный для российских дорожных и климатических условий автомобиль с высоким уровнем надёжности и комфорта.
АО «Свердловскавтодор» – крупное дорожное предприятие в Уральском регионе, имеющее в эксплуатации свыше 1700 ед. современной высокопроизводительной техники и оборудования, а также более 500. грузовых автомобилей. «Лизинговая компания «КАМАЗ» не первый год сотрудничает с этим партнёром в сфере обновления парка автомобилями КАМАЗ. Приобретённые тягачи заказчик планирует использовать для перевозки сыпучих и инертных материалов в Екатеринбурге и Свердловской области.
Подробную информацию о новых программах "КАМАЗ-ЛИЗИНГ" читайте на сайтах www.kamaz.ru и www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: УАЗ Профи стал победителем Гран-при "За Рулем"-2018.

- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста

- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)

- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.